Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Личный кабинет экспресс волга банк онлайн

Вход в личный кабинет Экспресс Волга банка

Комплексом информационного обслуживания СовкомЛайн могут воспользоваться действующие клиенты Экспресс Волга банка. СовкомЛайн использует платформу Faktura.ru и является дистанционным обслуживанием физических лиц в Интернет банке и в одноименном приложении. Комплекс Экспресс Волга банка включает основные банковские операции и консультирует пользователей онлайн. Для входа в него потребуется ПК или смартфон и Интернет соединение.

Вход в личный кабинет СовкомЛайна:

  • Открыть электронный портал Волга Экспресс банка http://www.volgaex.ru/ и навести курсор на активную строку «Частным клиентам»;
  • Выбрать раздел «Дистанционные услуги»;
  • Кликнуть по прямоугольному баннеру с изображением ключа «Интернет Банк»;
  • В диалоговом окне напечатать логин для входа в личный кабинет и кликнуть «Продолжить». Если зарегистрированный пользователь является клиентом Экспресс Волга банка, предварительно кликнуть по строке «Вход для клиентов Экспресс Волга банка» и по адресу https://online.sovcombank.ru/ напечатать логин или номер мобильного телефона, кликнуть «Войти»;
  • Перейти на страницу для указания пароля от учетной записи. Убедиться в наличии «замка» в адресной строке перед наименованием портала, знак обозначает защищенное соединение. Ввести пароль и осуществить вход в личный кабинет.

Помимо личного кабинета с набором банковских операций и персональным консультантом, онлайн банкинг позволяет подключить услуги «Мобильная сберкнижка», «Мой помощник» и «Смс информирование». Услуги являются неотъемлемой частью комплекса СовкомЛайн.

  • Мобильная сберкнижка – приложение для устройств с ОС Android и iOS, предоставляет пользователям мобильный личный кабинет Экспресс Волга банка;
  • Мой помощник – услуга, позволяющая создавать шаблоны по регулярным платежным операциям с использованием смартфона или планшетного устройства. Каждый шаблон создается в смс сообщении по специальному алгоритму и отправляется для выполнения на короткий номер 6470;
  • Смс информирование – услуга, позволяющая контролировать движение денежных средств на открытых карточных счетах. Смс информирование включает 4 тарифа: «Легкий», «Ультра», «Специальный» и «Стандартный». Каждый тарифный план отличается списком доступных операций и стоимостью обслуживания.

Личный кабинет для входа юридических лиц использует другую платформу – iBank2.

  • Открыть портал Волга Экспресс банка и перейти к разделу «Бизнесу»;
  • Выбрать «Дистанционное обслуживание»;
  • Кликнуть по баннеру «Интернет клиент для бизнеса»;
  • На странице https://ibank.sovcombank.ru/ указать учетную запись и осуществить вход в систему в качестве юридического лица или ИП.

Чтобы воспользоваться онлайн консультацией или вызвать сотрудника IT отдела в клиентский офис (для корпоративных пользователей) для решения технических трудностей с личным кабинетом, рекомендуется звонить по телефону горячей линии Экспресс Волга банка.